Лаборатория компьютерных игр (35 часов)
Наш курс «Лаборатория компьютерных игр» посвящен изучению процесса создания компьютерной игры в жанре квест, основные элементы которой — общение, поиск, история о расследовании.
Разработка квеста осуществляется в программе Point&Click Develop-ment Kit, специально предназначенной для создания игр приключенческого жанра. В этой программе простые команды и структура, что делает процесс создания игры лёгким и быстрым. Существенным плюсом является удобный способ создания кода с помощью конструктора, который ускорит работу, избавит от ошибок в наборе команд.
Помогать ре6ёнку будет главный герой курса - кот Афоня. Под его руководством учащийся освоит все этапы создания игры: оформление и предметы игрового мира, анимацию движения и мимики героев, диалоги с персонажами, головоломки и музыкальное оформление игры. За счёт выполнения домашних заданий разного уровня сложности учащийся может значительно расширить возможности игры, что является прекрасным стимулом к изучению курса. Также в состав курса входит постер с персонажами, который можно распечатать.
После изучения данного курса ребёнок сможет создать свою приключенческую игру и участвовать в командной разработке игр. «Лаборатория компьютерных игр» поможет ему без труда осваивать подобные программы и в дальнейшем облегчить изучение языков программирования. Изучение технологии создания игры способствует развитию логического мышления и общей эрудиции ребёнка, знакомит с необходимыми основами алгоритмизации и программирования.
Ребёнок почувствует себя помощником главного героя, создателем и даже волшебником! Предоставьте ему возможность поучаствовать в этом увлекательном созидательном процессе. И, вполне возможно, в недалёком будущем вы станете близким знакомым владельца собственной студии по разработке компьютерных игр. И он непременно скажет вам спасибо за то, что в своё время вы познакомили его с игровыми технологиями!
Аппаратное обеспечение:
1. Процессор не ниже Pentium III.
2. Оперативная память не меньше 128 Мб.
3. Дисковое пространство не меньше 100 Мб.
4. Монитор с 16-битной видеокартой.
5. Разрешение монитора не ниже 1024x768.
6. Видеоадаптер не ниже GeForce3.
Программное обеспечение:
1. Операционная система: Windows 2000/XP.
2. Приложение Point&Click Development Kit не ниже версии 2.9.5.
3. DirectX 9.0c.
Тематический план курса
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
Всего |
Практика |
|
Раздел 1. Основы создания игры |
13 |
13 |
1.1. Знакомство с процессом создания игр |
1 |
1 |
1.2. Создание проекта |
1 |
1 |
1.3. Раскрашивание героя игры |
1 |
1 |
1.4. Создание игрового мира |
1 |
1 |
1.5. Настройка проекта игры. Настройка сцен |
2 |
2 |
1.6. Анимация героя. Создание описания действий героя |
1 |
1 |
1.7. Создание меню команд. Запуск игры |
1 |
1 |
1.8. Создание и настройка предметов игрового мира |
2 |
2 |
1.9. Подготовка к контрольной работе |
2 |
2 |
Контрольная работа №1 |
1 |
1 |
Раздел 2. Развитие сюжета игры |
10 |
10 |
2.1. Создание диалогов. Управление диалогами |
1 |
1 |
2.2. Развитие сюжета игры. Работа с диалогами |
2 |
2 |
2.3. Создание анимации мимики героя |
1 |
1 |
2.4. Создание мини-игры |
1 |
1 |
2.5. Создание мини-сцен игры |
1 |
1 |
2.6. Развитие сюжета игры. Работа с предметами |
1 |
1 |
2.7. Создание заставки и анимационных роликов игры |
2 |
2 |
2.8. Создание музыкального оформления игиы |
1 |
1 |
Раздел 3. Проектная деятельность |
7 |
7 |
3.1. Подготовка проекта |
5 |
5 |
3.2. Защита проекта |
2 |
2 |
Резерв времени |
5 |
|
ИТОГО |
35 |
30 |