
Современный мир немыслим без компьютера. Технологическая эра набирает свои обороты, безжалостно отбрасывая все устаревшее. Очевидно, что пассивное восприятие информации вряд ли способствует развитию творческих способностей учеников. Очень важно, чтобы ученик хотел и знал, как можно развивать свои способности. И задача учителей заключается в том, чтобы реализовать личностный подход к обучаемому, используя его интерес к компьютерной технике. Учитель должен дать ему такие задания, чтобы он выполнил их с помощью компьютера, и не только в кабинете информатики, чтобы, работая над ними, мог самостоятельно углубить знания и развивать свои творческие способности – умел проанализировать, обобщить информацию, высказаться по какому-либо вопросу и создать нечто новое.

Сегодня для каждого ученика в кабинетах информатики нтребуется персональный компьютер, который при этом используется всего лишь на 10-20% от своих реальных возможностей. Регулярно требуется индивидуальное администрирование каждого компьютера, обслуживание и обновление аппаратной части. Старые ПК часто выходят из строя, для них нужна лицензия на ОС, и вдобавок они потребляют много электроэнергии. Реальный срок жизни компьютера в школе №21 г.Каменска-Уральского колеблется от 4 до 6 лет. Ученики работают с внешними накопителями, через которые возможно попадание вредоносных программ - вирусов. Всё это часто приводит к отказам, как пользовательских рабочих мест, так и всей сети в целом. Эти проблемы можно устранить, используя технологию сетевых терминалов (тонких клиентов).

Современные формы школьного обучения подразумевают не только традиционное устное «начитывание» материала с последующим закреплением в виде решения задач, написания самостоятельных, контрольных работ и т.п., но и «подключение» других видов памяти, за счет визуального ряда, наглядного представления информации в школьных кабинетах. Кроме того с помощью наглядных пособий в кабинете информатики, активно развиваются самообразование и поисково-исследовательские формы учебной деятельности.

Очень важную роль, в эстетическом оформлении школьных кабинетов информатики играет озеленение. В наши не очень солнечные зимние дни, в учебном кабинете, где декоративные растения радуют наш взгляд, и уроки проходят интереснее и увлекательней.

«Школьный университет» — комплексная инновационная образовательная программа, которая направлена на расширенную и углубленную подготовку учащихся основной и старшей школы в сфере информационных технологий.
Целью образовательной программы «Школьный университет» является выстраивание образовательного пространства, адекватного учащимся подросткового и старшего возраста, для получения качественного образования в области информатики и информационных технологий (ИТ), позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельностную позицию, поступить в вуз и успешно обучаться после школы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ БАЗ ДАННЫХ MS ACCESS
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПАКЕТА МОНТАЖА ВИДЕО И ЗВУКА PINNACLE STUDIO PLUS В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Рожденные в год Тигра – интересные и глубокие люди. У них вспыльчивый и непокорный характер, им присуще совершать смелые и дерзкие поступки. Они настоящие герои, поэтому у окружающих пользуются уважением, а также их остерегаются, боясь их бунтарского характера. Оттого у них мало друзей.
Не зависимо от пола, в семье они лидеры, способны влиять на людей. Они хладнокровно просчитывают важные жизненные шаги, при этом действуют самостоятельно, не спрашивая мнения окружающих.
Чужие промахи они не прощают, не идут на попятную, а действуют до конца. Если цель достойна их высокого ранга. Поспешность – большой недостаток характера Тигра, который приводит к ошибкам.
Каждому человеку хочется приоткрыть завесу в будущее, узнать, что его ожидает, что предстоит пережить. А в преддверье Нового года все мы ждем чудес, даже не смотря на то, что давно не верим в сказки. Так что принесет нам год Тигра?