Flash-студия (105 часов)
Наш курс введет ребёнка в увлекательный мир Flash!
Программа Flash позволяет решать мультимедийные задачи изящно и легко. Область применения этой программы чрезвычайно широка. Анимация для веб, небольшие и полнометражные мультфильмы, игры разной степени сложности, привлекательные сайты, дизайн телевизионных программ, заставок и рекламы, обучающие программы, продукты для портативных компьютеров, игровых приставок, средств мобильной связи — всё это возможности Flash.
В процессе изучения курса «Flash-студия» ребёнок «поработает» дизайнером, аниматором и программистом. Как художник-дизайнер школьник освоит инструменты рисования, механизмы трансформации графических объектов, узнает особенности заливки и обводки во Flash, научится использовать текст в оформлении своих изображений. Став аниматором, учащийся познакомится с символами и кадрами, получит представление о видах анимации, рассмотрит использование вложенных клипов и инструментов создания интересных эффектов, научится импортировать звук и видео во flash-ролик. Юный программист узнает о языке сценариев ActionScript, существенно расширяющем функционал Flash и дающем возможность разрабатывать интересные интерактивные ролики. Важной практической стороной учебного процесса будет изучение искусства презентации и подготовка к защите собственного полноценного творческого проекта.
Наш курс станет для ребёнка стартовой площадкой освоения мастерства рисования, анимации, программирования. А моральное удовлетворение от увлекательного творческого процесса и конечного результата своего труда станет наградой за приложенные усилия!
Аппаратное обеспечение:
1. Процессор не ниже Pentium II или выше.
2. Оперативная память не меньше 128 Мб (рекомендуется 256 Мб или больше).
3. Подключение к сети Интернет (желательно).
Программное обеспечение:
1. Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7.
2. Любой текстовый редактор.
3. Программы Macromedia Flash Professional 8 или Adobe Flash CS3 Professional.
Тематический план курса
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
Всего |
Практика |
|
Раздел 1. Мастерская художников |
33 |
33 |
1.1. Введение |
1 |
1 |
1.2. Знакомьтесь, Flash |
1 |
1 |
1.3. Сохранение и публикация документа |
1 |
1 |
1.4. Работа со слоями |
3 |
3 |
1.5. Начинаем рисовать |
1 |
1 |
1.6. Простейшие действия над объектами |
1 |
1 |
1.7. Рисование с помощью геометрических примитивов |
3 |
3 |
1.8. Инструмент Реп (Перо) |
3 |
3 |
1.9. Панель Transform (Трансформация) |
1 |
1 |
1.10. Символы и экземпляры |
4 |
4 |
1.11. Основные действия с символами |
2 |
2 |
1.12. Импортирование изображений |
2 |
2 |
1.13. Обводка и заливка |
5 |
5 |
1.14. Работа с текстом |
3 |
3 |
1.15. Итоги работы в «Мастерской художников» |
2 |
2 |
Раздел 2. Мастерская аниматоров |
33 |
33 |
2.1. Кадры |
1 |
1 |
2.2. Импортирование анимации |
1 |
1 |
2.3. Покадровая анимация |
3 |
3 |
2.4. Анимация формы |
5 |
5 |
2.5. Анимация движения |
5 |
5 |
2.6. Вложенные клипы |
4 |
4 |
2.7. Слой-маска |
5 |
5 |
2.8. Работа со звуком |
2 |
2 |
2.9. Работа с видео |
2 |
2 |
2.10. Итоги работы в «Мастерской аниматоров» |
5 |
5 |
Раздел 3. Мастерская программистов |
33 |
33 |
3.1. Базовые понятия языка программирования ActionScript |
2 |
2 |
3.2. Сценарий для кадра |
2 |
2 |
3.3. Создание кнопок |
6 |
6 |
3.4. Сценарий для кнопки |
5 |
5 |
3.5. Сценарий клипа |
5 |
5 |
3.6. Управление свойствами клипа |
6 |
6 |
3.7. Работа с внешними данными |
4 |
4 |
3.8. Итоги работы в «Мастерской программистов» |
3 |
3 |
Резерв времени |
6 |
|
ИТОГО |
105 |
99 |