Интеграция в области филологии
г.Каменск-Уральский, школа №2125.11.2011 «Писатели обвиняются…» Под таким названием прошел в рамках работы городской стажерской площадки «Интеграция в области филологии» очередной интегрированный урок-суд, на котором учащиеся 8 «А» класса обвиняли писателей в детальном описании литературного портрета и в использовании устаревших слов. В защиту писателей выступили этнограф, специалисты по русскому и британскому национальным костюмам, художник по костюмам, литературный критик. Эти роли успешно исполнили ученики 8 «А» класса. Во время заседания суда было проведено несколько экспериментов. За судебным процессом наблюдали учителя русского и английского языков из 10 школ города, которые отметили познавательную и коммуникативную направленность данного урока. Организаторы данного мероприятия Ерёмина С.В., Молчанова М.А., Пешкова Е.Л. исполнили роли судьи, прокурора и адвоката. Подробнее >>>
Фестиваль «First Friends»
г.Каменск-Уральский, школа №2124.05.2011 В МОУ «Лицей №9» состоялся фестиваль «First Friends». В нем продемонстрировали свои музыкальные и театральные способности на английском и немецком языках ученики школ- базовых площадок по реализации проекта «Оксфордское качество». Нашу школу представляли учащиеся 3-5 классов- участники областного конкурса «Самый английский английский». Они предложили вниманию зрителей мюзикл «Приключения почтальонов». С большим интересом за происходящим наблюдали учащиеся школ, их родители, учителя, а также методисты Отдела Международных связей ИРРО из г. Екатеринбург Усова А.Н. и Охотникова А.В. Гости праздника высоко оценили выступления ребят и пожелали им продолжать совершенствовать английский язык и развивать свои творческие способности. Подробнее >>>
Интеграция в области филологии
г.Каменск-Уральский, школа №214.02.2011 г. в рамках работы городской творческой лаборатории «Интеграция в области филологии» в 7 «А» классе учителями Пешковой Е.Л., Молчановой М.А., Ерёминой С.В. была проведена эрудит-игра по англоязычной литературе. Во время подготовки к игре на уроках литературы и английского языка ребята окунулись в удивительный мир детских произведений английских и американских авторов, познакомились с биографиями писателей, работой поэтов-переводчиков. За игрой с большим интересом наблюдали учителя русского и английского языков из школ города, а также бывшие выпускники нашей школы Байборина Анна и Ваисова Алёна, которые и вручили свидетельство «Лучшему знатоку англоязычной литературы».
Круглый стол
г.Каменск-Уральский, школа №211 этап - 2003-2004г Экзаменационный и методический совет Релод, образовательная компания и эксклюзивный представитель OUP в России, заключил соглашение с рядом школ города (лицей №9, ОУ №21,17,34,22,40 и др.) о совместной деятельности по апробации и внедрению УМК OUP в школе, апробации и внедрению тестирования как формы контроля и оценки качества образования учащихся, а также проведению программ повышения квалификации преподавателей - участников пилотного проекта. Первыми учебниками проекта были Zabadoo -1, New Hotline. Тогда это были те учебники, которые нас невольно заставляли осознать, что английский язык – не мертвый, а один из самых живых и наиболее развивающихся языков мира. Именно они уводили нас от сухих методик, скучных отечественных учебников, позволяя жить вместе с языком, чувствуя его прелесть и красоту.
2 этап - 2004-2009г. Апробация УМК серии New Hotline в 5-9 кл., Zabadoo-2; а также Сlockwise - на занятиях кружка, Еnglish File- на занятиях элективного курса, ФДО ИМС, Matrix.
3 этап - 2009г. МОУ ОУ №21, лицей №9 и еще 3 ОУ Свердловской области получили статус базовых площадок ИРРО по реализации проекта «Разработка модели образовательного процесса в общеобразовательной школе на основе уровневой программы по английскому языку «Оксфордское качество».
   Цель программы «Оксфордское Качество»: оказать содействие учащимся и учебным заведениям в достижении высокого качества владения английским языком. Данная программа отвечает требованиям Российской программы модернизации образования и соответствует общеевропейским стандартам в обучении иностранным языкам.
Апробация и внедрение УМК OUP требует от преподавателя активного использования наряду с традиционными методами обучения инновационных технологий. Об оптимизации инновационной деятельности в ОУ №21 поделилась опытом учитель английского языка Молчанова М.А.
В свете модернизации школьного образования, которое проводится в нашей стране, особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся. Как это происходит в нашей школе через УМК OUP рассказала Поздеева Т.Ф.
Ведение экспериментальной работы требует особой системы контроля и отслеживания результатов. Организация системы мониторинга качества образования учащихся, занимающихся по УМК Оксфордского университета, было в центре выступления Ерёминой С.В.
Ахлюстина Е. В., учитель английского языка лицея №9 обобщила свой педагогический опыт работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Большой интерес у участников круглого стола вызвало выступление Бачуриной И. А., лицей №10. Темой ее выступления было «Формирование письменных продуктивных навыков с использованием УМК New Matrix для 8 класса»
Гилёва Л. А., учитель английского языка ОУ №40 активно использует видеоматериалы издательства OUP на уроках как средство повышения языковой подготовки учащихся. Как организовать данную работу участники круглого стола смогли узнать из выступления педагога.
Семёнова Ираида Викторовна, ОУ №40 рассказала об использовании видеоматериалов OUP для формирования грамматических навыков учащихся.
Используются технологии uCoz