Кабинет информатики, Ляшенко Надежда Георгиевна, Каменск-Уральский, Школа №21
Кабинет информатики
"Кабинет информатики в 2005 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна"
Кабинет информатики в 2005 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна. Каменск-Уральский, Школа №21Кабинет информатики – центр расширения круга участников процесса информатизации.
   Современный мир немыслим без компьютера. Технологическая эра набирает свои обороты, безжалостно отбрасывая все устаревшее. Очевидно, что пассивное восприятие информации вряд ли способствует развитию творческих способностей учеников. Очень важно, чтобы ученик хотел и знал, как можно развивать свои способности. И задача учителей заключается в том, чтобы реализовать личностный подход к обучаемому, используя его интерес к компьютерной технике. Дать ему такие задания, чтобы он выполнил их с помощью компьютера, чтобы, работая над ними, мог самостоятельно углубить знания и развивать свои творческие способности – умел проанализировать, обобщить информацию, высказаться по какому-либо вопросу и создать нечто новое.

"Кабинет информатики в 2006 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна"
Кабинет информатики в 2006 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна. Каменск-Уральский, Школа №21Школьный курс информатики помогает в этом. Вы убедитесь в этом, посетив наш кабинет информатики.
   В кабинете информатики создана уютная рабочая обстановка, постепенно модернизируется и обновляется быстроустаревающая техника. В первой половине дня проходят уроки по расписанию, во второй половине дня кабинет используется для проведения занятий дополнительного образования, платных услуг. В школе открыты курсы Образовательного центра "Школьный Университет (www.itdrom.com) для учащихся 5-11 классов «Юный дизайнер», «Волшебный компьютер», "Информационные технологии", "Офисные технологии" Компьютерная графика Adobe Photoshop". Для учащихся школы работает интернет-кружок, где они имеют возможность пообщаться со сверстниками во всеминой паутине, скачать нужную информацию для подготовки рефератов и домашних заданий, подготовиться к ЕГЭ в режиме онлайн», да и просто найти для себя что-то интересное.
   Учитель информатики Ляшенко Надежда Георгиевна высококвалифицированнй специалист. Она в совершенстве владеют компьютером, умеет пользоваться периферийным, мультимедийным и сетевым оборудованием; может оценить возможность компьютерной системы по выполнению тех или иных функций, дополнить компьютер необходимым оборудованием и программным обеспечением.

"Кабинет информатики в 2007 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна"
Кабинет информатики в 2007 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна. Каменск-Уральский, Школа №21 Постоянные посетители кабинета информатики – учителя-предметники школы. Они пользуются мультимедийной компьютерной системой и ее программной средой для решения своих профессиональных задач; готовят и эффективно проводят занятия при помощи ИТ, создают уроки-презентации, знакомятся с базовой литературой, касающейся использования ИТ в учебном процессе, уделяя особое внимания своему предмету. Сегодня наши учителя активно осваивают работу с интерактивной доской, разрабатывают целые серии уроков, привлекают учащихся к совместной работе. Главной целью в образовательном процессе является проведение интегрированных уроков на базе кабинета информатики..

"Кабинет информатики в 2008 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна"
Кабинет информатики в 2008 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна. Каменск-Уральский, Школа №21 Кабинет информатики в 2008 году.
Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна
Оформление школьного кабинета – непростая задача. Кабинет является центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по предмету. Качество и количество усваиваемой учеником информации напрямую зависит от степени соответствия учебного кабинета современным стандартам, поэтому оформление школьного кабинета должно учитывать эстетические, гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации труда учителей и учащихся. Оформление школьного кабинета следует начинать с его внешнего вида. Классную доску располагают на обращенной к ученикам фронтальной стене. А на свободной ее части можно разместить справочные таблицы. Боковая стена служит для размещения тематических стендов. У задней стены лучше располагать зелёные насаждения. Следует помнить, что информационные таблицы, размещенные у задней стены, чаще всего не воспринимаются учащимися. Обучение в современной школе – это не только непосредственное получение учеником знаний, умений и навыков, но яркий и увлекательный процесс приобщения к жизни. Поэтому важно помнить, что оформление школьного кабинета, должно соответствовать не только образовательным стандартам, но и психологическим запросам учащихся. Материалы и наглядные пособия, их оформление и способ подачи информации должны заинтересовывать учащихся и давать стимул для самостоятельной работы. При этом, оформление школьного кабинета не может быть вычурным. Все его элементы должны использоваться в учебном процессе, а экспонируемые материалы должны быть хорошо различимы с каждого рабочего места ученика. Одна из задач педагогической эргономики будущего - оптимальное оформление школьного кабинета.

"Кабинет информатики в 2009 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна"
Кабинет информатики в 2009 году. Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна. Каменск-Уральский, Школа №21 Кабинет информатики в 2009 году.
Учитель Ляшенко Надежда Георгиевна
Создать школьный кабинет, являющийся полноправным участником учебно-воспитательного процесса, - непросто. Соответствие оформления кабинета современным стандартам способно повлиять на степень самоотдачи педагога, а так же на объем и качество впитываемых учениками знаний. Не вызывает сомнений, что школьный кабинет ХХI века обязан обладать среди прочих свойствами предметной направленности и эстетичности оформления. Элементы оформления школьного кабинета должны являться не просто источниками информации, что ценно уже само по себе, но так же играть роль инструментов, управляющих познавательной деятельностью учащихся и усиливающих их стремление к самосовершенствованию. Одним из видов средств оформления школьных кабинетов являются наглядные пособия зрительной направленности. К ним относятся: стенды, плакаты, наглядные пособия и т.п. В соответствии с «Требованиями к оснащению образовательного процесса» утвержденными Министерством образования России, практически каждый школьный кабинет должен быть оформлен наглядными пособиями.
Используются технологии uCoz